Если у Вас:

  • Мало клиентов.
  • Объем продаж слабо прирастает.
  • Офисный телефон редко звонит.
  • Бизнес приносит малый доход.
  • Малый бизнес с не большой клиентской базой.
  • Буксует запуск нового бизнеса.
  • Скромный рекламный бюджет.

Значит о вашем предложении знают только избранные! Вам пора выходить из сумрака и тени. Нужно срочно запускать новую рекламную компанию с научным подходом! Самый экономически выгодный и прогрессивный способ продвижения товаров или услуг на сегодняшний день это реклама в интернете. Почему это именно так? Давайте разбираться. Читать подробнее...

Телевиденье или радио это широковещательные рекламные каналы. Целевая аудитория имеет размытые границы сегментации. Очень сложно через такие каналы воздействовать адресно на какую-то определенную группу потенциальных клиентов. Стоимость такой рекламы очень высока и доступна только крупным компаниям. А если еще учесть и тот факт что с каждым днем растет все больше и больше число людей, которые совсем отказываются от телевизора и очень редко слушают радио, то экономическая эффективность данных рекламных каналов стремительно падает с каждым днем. Телевизионные или радио каналы идеально подходят для повышения имиджа компании, для узнаваемости бренда. Резюмируем. И так получается, что реклама на телевиденье и радио стоит очень дорого, является имиджевой и подходит больше для крупных компаний и корпораций.

Рекламные щиты, рекламные плакаты и растяжки так же являются широковещательным рекламным каналом. Экономическая эффективность данного рекламного канала прямо пропорционально зависит от места установки, от количества трафика проходящих людей и проезжающих машин мимо этих конструкций. Зачастую люди просто не обращают на них внимания, так как они не искали информацию, которая на них размещается.

Листовки или брошюры имеют существенное ограничение – количество! Объем охвата ограничен тиражом отпечатанных экземпляров и трудолюбием агента который их раздает. Конечно можно найти добросовестных агентов. Провести с ними инструктаж. Детально описать внешний вид, возраст, пол и прочие характерные признаки людей которым требуется вручать рекламную продукцию. И хотя данный метод является более адресным, чем все выше перечисленные, он напрямую зависит от человеческого фактора. От проницательности и внимательности к мелочам агента раздающего рекламную продукцию. И даже пусть рекламный агент обладает личными качествами шпиона, ему все равно не удастся точно определить интересы мимо проходящего человека.

Реклама в интернете на ряду с основными видами рекламных каналов, которые мы рассмотрели выше, имеет одно из самых важных качеств кардинально отличающих её от всех остальных. Это адресность! Правильно сделанная и настроенная реклама в интернете всегда воздействует на четко определенную целевую аудиторию. Причем тут можно учитывать не только такие факторы отбора как пол, возраст, уровень дохода, но и место жительства, хобби, место работы, социальный статус и даже круг интересов.

 

Продвижение товаров или услуг в интернете можно осуществлять разными стратегиями. Условно их можно разделать на агрессивную и спокойную стратегии. Агрессивная стратегия продвижения товаров или услуг больше подходит для простых или не дорогих товаров имеющих короткий цикл сделки, либо для активного продвижения рекламных акций. Её можно реализовать при помощи инструментов контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл ЭдВордс. Спокойная же стратегия наоборот больше подходит для продвижения сложных или дорогостоящих товаров, имеющих продолжительный цикл сделки. Реализуется при помощи таких инструментов как РСЯ от Яндекса и КМС от Гугл. Все инструменты контекстной рекламы имеют множество параметров для точного определения целевой аудитории. От точности настройки данных инструментов, правильности выбора стратегии рекламной компании зависит эффективность всей рекламной компании. Чтобы Ваша реклама попадала точно в цель - доверьте этот процесс команде профессионалов компании ЭлИТ Сервис!

 

Звоните или заказывайте обратный звонок прямо сейчас!

С радостью ответим на все Ваши вопросы!